Более 10 лет увеличиваем продажи и упаковываем бизнес
Ориентир на конечный результат. Гарантии в договоре

Хотите получать большую прибыль? Закажите юзабилити аудит web-ресурса. Он выявит уязвимые места, мешающие подняться в поисковой выдаче по запросу, введенному пользователем. После исправления ошибок увеличится количество целевых действий пользователей при прежнем трафике. Также устранение недостатков положительным образом скажется на продвижении в ТОП Яндекса и Google - чем понятней функционал и навигация, тем больше ЦА задержится на нем.

Заказать консультацию

Юзабилити-специалисты компании "Сайт 52" быстро и корректно выполнят работы по исследованию юзабилити сайта.

В результате Вы получите:

  • анализ удобства пользования для посетителей;
  • графические рекомендации по коррекции слабых мест;
  • советы о том, как повысить конверсию.

Мы научим, как с незначительными вложениями исправить ошибки и надежно "залатать" проблемные места.

Для интернет-магазинов

Если Вашим ресурсом удобно пользоваться, то это значительно повышает объемы продаж. Если неудобно - ЦА даже не задерживается на сайте. Интернет-площадка должна быть понятна потенциальным покупателям на интуитивном уровне, содержать простую навигацию. Карточки товара - максимально заполнены подробными данными. Оформление покупки - быстрое, четкое, удобное. Мы провели порядка 100 исследований. Они четко дали понять поведение покупателей. Теперь мы точно знаем, какие причины влияют на повышение конверсии.

Для сайтов услуг

Первое впечатление - самое главное. Знакомство с Вашей компанией начинается с взаимодействия с ресурсом. Если качество обслуживания является для Вас приоритетным направлением, то юзабилити аудит сайта быстро выявит доступность и удобство ВЕБ-портала для ЦА. На экспертную оценку уходит не более 10 дней.

Работы проходят в несколько этапов:

  1. Выявление характера и поведенческих качеств потенциальных покупателей.
  2. Анализ бизнес-сферы. На данном этапе происходит изучение особенностей Вашего бизнеса и рынка сбыта.
  3. Изучение данных WEB-аналитики, включая поведенческие факторы, воронку продаж и прочие.
  4. Изучение маркетинга. Включает анализ каналов коммуникации, инструментов повышения конверсии, конкурентных плюсов и минусов.
  5. Исследование эргономики веб-сайта. Этап позволяет выявить причины, мешающие ЦА совершать целевые действия - покупки, заказы, заявки, звонки.
  6. Анализ корректности действий отдела продаж под видом "тайного покупателя".

На заключительном этапе предоставляем отчет и рекомендации. Отчет содержит перечень работ и выявленных ошибок. Рекомендации - варианты решений. При этом полный редизайн веб-площадки совершенно не нужен. По Вашему желанию подготовим презентацию.

Стоимость

Цена юзабилити аудита зависит от многих факторов, характерных для данного конкретного ресурса, поэтому рассчитывается индивидуально. Оставьте заявку - наш менеджер свяжется с Вами для обсуждения нюансов и составления технического задания.

Получить предложение
Начать сотрудничать по сео-продвижению
Заказать звонок
Получить предложение на продвижение сайта