создание сайтов и интернет-магазинов любой сложности,
продвижение в интернете, реклама, SMM, дизайн, crm

SEO аудит сайта в обязательном порядке требуется при запуске проекта. Еще одной причиной проверки становятся возникающие при работе ресурса проблемы. Сюда относят низкую посещаемость, попадание под поисковые фильтры, потерю позиций в топе Яндекс и Google. Также может понадобиться оценка качества продвижения веб-сайта в интернете.

Суть SEO-аудита состоит в изучении популярности с технической стороны. Цель его в выявлении факторов, препятствующих индексации, переходам на страницы и увеличению конверсии. В норме оценку поисковых рисков следует проводить на регулярной основе. Это позволяет вовремя отследить проблемные места сайта.

Критерии оценки

Поисковый SEO аудит сайта оценивает целый ряд критериев. Большинство из них пользователи не видят. Однако эти параметры важны для появления интернет-ресурса в выдаче поиска.

Среди них:

  • уровень индексации страниц в Google, Яндексе и других поисковиках;
  • количество элементов, затрудняющих индексацию;
  • процент уникальности размещенного контента;
  • наличие в каталогах поисковых машин;
  • размещение исходящих и внешних ссылок;
  • правильность заполнения файла robots.txt;
  • особенности, достоинства и недостатки конкурентов;
  • действенность выбранных методов рекламы и продвижения.

Внутренний аудит сайта учитывает возраст домена. Поисковые системы ранжируют (сортируют) результаты, опираясь на "авторитетность" веб-сайта. Чем он старше, тем выше шанс попасть в Топ-10. Дополнительно анализируются ТИЦ и PR. Попаданию в топ мешает использование технологий, имеющих статус "Deprecated" (Flash, фреймы и другие).

Важную роль играет качество размещенного контента. Рассматривается его уникальность, наличие ключевых слов. Их количество и расположение не должны провоцировать спам-фильтры. Лучшую классификацию страниц в результатах поиска обеспечивают правильные метатеги.

Проблемы могут возникать из-за наличия сайтов-аффилиатов. Это информационные ресурсы, которые принадлежат одному владельцу. Если вы владеете несколькими сайтами со схожей тематикой, поисковики попытаются отфильтровать их. Чтобы такого не происходило, нужна тонкая оптимизация. Учитывается не только исполнение технических требований, но и их сочетание. Поэтому СЕО аудит сайта следует заказывать у экспертов, разбирающихся в нюансах работы поисковых систем.

Как происходит аудит веб-сайта?

Специалисты компании "Сайт 52" тщательно обрабатывают данные о заказанных веб-ресурсах.

В нашу работу входят:

  • проверка на соответствие требованиям поисковых систем Яндекс и Google;
  • изучение поведения посетителей, длительности их пребывания на страницах и в разделах;
  • выявление SEO-преимуществ заказчика в сравнении с конкурентами;
  • определение дальнейших шагов для оптимального продвижения в интернете;
  • исправление проблемных мест ресурса, размещение ссылок, вывод из-под фильтров;
  • проверка достигнутого, корректировка для получения наилучших результатов;
  • предоставление отчета и дальнейших рекомендаций.

У нас вы можете заказать аудит сайта - цена услуги от "Сайт 52" в Нижнем Новгороде невысокая, она доступна для компании с любым бюджетом. Мы понимаем, насколько важна оперативность для бизнеса. Поэтому заказы выполняются в минимально возможные сроки.

Обсудим?
Введите номер телефона:
Заказать звонок
photo
Светлана Емельянова
Менеджер по проектам
photo
Дмитрий Ручин
Руководитель
Получить предложение
Начать сотрудничать по сео-продвижению
Заказать звонок
Получить предложение на продвижение сайта