Яндекс вновь выкатил обновление, и на этот раз компания объявила о запуске экспериментальной платной услуге по созданию рекламных компаний. На стоимость предложений влияет кол-во услуг и товаров, которые необходимо рекламировать. Данная услуга будет интересна небольшому проценту клиентов – владельцам малого бизнесам и среднего, у которых нет штатных специалистов по контекстной рекламе и времени, чтобы в этом разобраться. Теперь будет возможность заказать настройку рекламы по демократичным ценам.
Что будет включено в предложение Яндекса:
- рекомендуемые поисковые запросы,
- готовые тексты для объявлений,
- функционал исключения нецелевой аудитории,
- дополнительные элементы объявлений.
Данная экспериментальная услуга доступна не всем, а определенному числу рекламодателей, которых система выбрала автоматически. В Директе должен быть прописан тизер Яндекса.
Данное новшество отлично подходит тем, кто впервые сталкивается с рекламной компанией в Яндекс.Директ, кто по разным причинам не готов заказывать настройку РК у экспертов, кто не знает, что такое семантика и как правильно настроить рекламную компанию. Это отличный шаг, чтобы запустить рекламную компанию и убедиться в том, что она работает и закрывает поставленные перед ней задачи.
По материалам сайта yandex.ru