Ячменева Татьяна - журналист
Дата публикации: 08.10.2017

Яндекс вновь выкатил обновление, и на этот раз компания объявила о запуске экспериментальной платной услуге по созданию рекламных компаний. На стоимость предложений влияет кол-во услуг и товаров, которые необходимо рекламировать. Данная услуга будет интересна небольшому проценту клиентов – владельцам малого бизнесам и среднего, у которых нет штатных специалистов по контекстной рекламе и времени, чтобы в этом разобраться. Теперь будет возможность заказать настройку рекламы по демократичным ценам.

Что будет включено в предложение Яндекса:

  • рекомендуемые поисковые запросы,
  • готовые тексты для объявлений,
  • функционал исключения нецелевой аудитории,
  • дополнительные элементы объявлений.

Данная экспериментальная услуга доступна не всем, а определенному числу рекламодателей, которых система выбрала автоматически. В Директе должен быть прописан тизер Яндекса.

Данное новшество отлично подходит тем, кто впервые сталкивается с рекламной компанией в Яндекс.Директ, кто по разным причинам не готов заказывать настройку РК у экспертов, кто не знает, что такое семантика и как правильно настроить рекламную компанию. Это отличный шаг, чтобы запустить рекламную компанию и убедиться в том, что она работает и закрывает поставленные перед ней задачи.

По материалам сайта yandex.ru

ЗАКАЖИТЕ СЕЙЧАС БЕСПЛАТНУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ ЭКСПЕРТА
Введите номер телефона:
ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК ЭКСПЕРТА
photo
Светлана Емельянова
Менеджер по проектам
photo
Дмитрий Андреевич Ручин
Руководитель
Получить предложение
Получить предложение
Получить предложение со скидкой 50%