Ячменева Татьяна - журналист
Дата публикации: 05.10.2017

Новую тему для изучения выбрала компания «Сайт 52», чтобы разобраться какие сайты бывают и как понять какой нужен под Ваши потребности?

Глобальная сеть наполнена многочисленными Интернет-ресурсами. Сайты отличаются предназначением, темами, дизайном и другими параметрами. Собираясь осуществить заказ, следует ознакомиться с классификацией.

Классификация сайтов по типам

В зависимости от цели разработки выделяют два вида сервисов:

  1. Коммерческие.
  2. Некоммерческие.

 В соответствии с уровнями доступа сайта подразделяют на:

  1. Закрытые – они доступны исключительно определенному кругу лиц.
  2. Полузакрытые – полноценный доступ появляется после прохождения процедуры регистрации. 
  3. Открытые – те, которыми может воспользоваться любой пользователь.

В зависимости от функционала выделяют три основных группы сайтов:

  1. Интернет-представительства.
  2. Информационные ресурсы.
  3. Веб-сервисы.

Указанные группы стоит рассмотреть более подробно.

Интернет-представительства

К указанному виду причисляют ресурсы, предназначенные для представления пользователям фирм, товаров или услуг:

  1. Сайт-визитка. Визитка – это та разновидность, которая появилась в начале развития сети Интернет. Сайты представляют собой несколько html-страниц о компании: главные сведения, представление товаров и услуг, контакты и еще 2-3 раздела. Имеется ряд преимуществ: 
    • доступная стоимость разработки;
    • быстрый запуск сайта;
    • возможность модернизации до более продвинутых продуктов (условие рекомендуется обговорить заранее).
    К недостаткам визиток можно отнести бедный функционал и невозможность продвижения. Пользователь, посещая такие сайты, смотрит нужную информацию и быстро уходит. Но для презентации фирмы этого вполне достаточно.
  2. Корпоративный ресурс. Задача веб-ресурса доступно рассказать посетителю о деятельности компании. Корпоративный сайт – это отличный способ продемонстрировать свое ответственное и серьезное отношение к бизнесу. Он должен обладать удобной навигацией, приятным интерфейсом, постоянно обновляться. К главным достоинствам относят: 
    • набор полной информации в одном месте;
    • детальное описание всех товаров;
    • дополнительные сервисы;
    • удаленное взаимодействие с сотрудниками компании.
  3. Интернет-магазины – это распространенные типы коммерческих ресурсов. Такие сайты предоставляют описание ассортимента товаров и услуг, а также возможность заказать их прямо сейчас. Покупатель оформляет заказ в несколько кликов в любое время суток. При этом цены чаще предлагаются ниже, чем в обычных торговых залах.
  4. Промо – это сайты, предназначенные для организации и проведения акций, розыгрышей и презентации какого-то новой продукции. Обычно они имеют всего пару страниц и необходимы для развитого дела, уже имеющего свой портал и привлечения новых пользователей. 

Информационные ресурсы

Информационными называются сайты, предлагающие посетителям данные по определенному направлению:

  1. Тематические сайты - это объемные ресурсы, обладающие информацией по одной теме, они считаются самыми полезными в Интернете.
  2. Порталы – это усовершенствованные, модернизированные корпоративные сайты. Они предусмотрены для более широкой публики и облегчения жизни людей. Такие сайты обладают особым отличием – активное взаимодействие с пользователями Интернета с использованием форума, голосований, комментариев и тому подобных функций. 

Веб-сервисы

Веб-сервисами считаются сайты, предоставляющие определенные услуги и включают в себя большую часть разновидностей Интернет-ресурсов.

  1. Поисковые системы - это сайты, организующие поиск необходимых сведений в интернете. К популярным можно отнести Яндекс, Google.
  2. Для общения на определенную тематику на сайтах разрабатываются форумы. Это может быть, как отдельный ресурс, так и часть основного сайта. В коммерции эти сайты используются для общения с клиентами, ответами на интересующие их вопросы.
  3. Создание рекомендуется при наличии большого числа клиентов, которые часто задают вопросы. Недействующие форумы могут отпугивать потенциальных заказчиков.
  4. Блоги могут функционировать отдельно или являются частью сайта. Отличие в том, что это не место для общения, а способ донесения актуальных и полезных сведений посетителям. С таким дополнением любые сайты становится «живыми», бизнес развивается энергичнее. К тому же блог - это отличное средство для продвижения веб-сайта компании.
  5. Медиа-сервисы - сайты, предназначенные для хранения медийных файлов. Наиболее посещаемым является YouTube.

Все сайты нуждаются в постоянном обновлении и развитии. Когда потенциальный клиент заходит в Интернет попадает на ресурс и видит прошлогоднее объявление, у него сразу формируются выводы о разрухе и в организации. Маловероятно, что он захочет рассмотреть виды услуг и воспользоваться предложениями фирмы.

Выбрать формат сайта просто. Потребуется сформулировать функциональное назначение и структуру сайта, а остальное сделают квалифицированные веб-разработчики. 

В компании «Сайт 52» ведущие специалисты помогут сделать правильный выбор сайта по вашим запросам.

ЗАКАЖИТЕ СЕЙЧАС БЕСПЛАТНУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ ЭКСПЕРТА
Введите номер телефона:
ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК ЭКСПЕРТА
photo
Светлана Емельянова
Менеджер по проектам
photo
Дмитрий Андреевич Ручин
Руководитель
Получить предложение
Получить предложение
Получить предложение со скидкой 50%