Новую тему для изучения выбрала компания «Сайт 52», чтобы разобраться какие сайты бывают и как понять какой нужен под Ваши потребности?
Глобальная сеть наполнена многочисленными Интернет-ресурсами. Сайты отличаются предназначением, темами, дизайном и другими параметрами. Собираясь осуществить заказ, следует ознакомиться с классификацией.
Классификация сайтов по типам
В зависимости от цели разработки выделяют два вида сервисов:
- Коммерческие.
- Некоммерческие.
В соответствии с уровнями доступа сайта подразделяют на:
- Закрытые – они доступны исключительно определенному кругу лиц.
- Полузакрытые – полноценный доступ появляется после прохождения процедуры регистрации.
- Открытые – те, которыми может воспользоваться любой пользователь.
В зависимости от функционала выделяют три основных группы сайтов:
- Интернет-представительства.
- Информационные ресурсы.
- Веб-сервисы.
Указанные группы стоит рассмотреть более подробно.
Интернет-представительства
К указанному виду причисляют ресурсы, предназначенные для представления пользователям фирм, товаров или услуг:
- Сайт-визитка. Визитка – это та разновидность, которая появилась в начале развития сети Интернет. Сайты представляют собой несколько html-страниц о компании: главные сведения, представление товаров и услуг, контакты и еще 2-3 раздела. Имеется ряд преимуществ:
- доступная стоимость разработки;
- быстрый запуск сайта;
- возможность модернизации до более продвинутых продуктов (условие рекомендуется обговорить заранее).
- Корпоративный ресурс. Задача веб-ресурса доступно рассказать посетителю о деятельности компании. Корпоративный сайт – это отличный способ продемонстрировать свое ответственное и серьезное отношение к бизнесу. Он должен обладать удобной навигацией, приятным интерфейсом, постоянно обновляться. К главным достоинствам относят:
- набор полной информации в одном месте;
- детальное описание всех товаров;
- дополнительные сервисы;
- удаленное взаимодействие с сотрудниками компании.
- Интернет-магазины – это распространенные типы коммерческих ресурсов. Такие сайты предоставляют описание ассортимента товаров и услуг, а также возможность заказать их прямо сейчас. Покупатель оформляет заказ в несколько кликов в любое время суток. При этом цены чаще предлагаются ниже, чем в обычных торговых залах.
- Промо – это сайты, предназначенные для организации и проведения акций, розыгрышей и презентации какого-то новой продукции. Обычно они имеют всего пару страниц и необходимы для развитого дела, уже имеющего свой портал и привлечения новых пользователей.
Информационные ресурсы
Информационными называются сайты, предлагающие посетителям данные по определенному направлению:
- Тематические сайты - это объемные ресурсы, обладающие информацией по одной теме, они считаются самыми полезными в Интернете.
- Порталы – это усовершенствованные, модернизированные корпоративные сайты. Они предусмотрены для более широкой публики и облегчения жизни людей. Такие сайты обладают особым отличием – активное взаимодействие с пользователями Интернета с использованием форума, голосований, комментариев и тому подобных функций.
Веб-сервисы
Веб-сервисами считаются сайты, предоставляющие определенные услуги и включают в себя большую часть разновидностей Интернет-ресурсов.
- Поисковые системы - это сайты, организующие поиск необходимых сведений в интернете. К популярным можно отнести Яндекс, Google.
- Для общения на определенную тематику на сайтах разрабатываются форумы. Это может быть, как отдельный ресурс, так и часть основного сайта. В коммерции эти сайты используются для общения с клиентами, ответами на интересующие их вопросы. Создание рекомендуется при наличии большого числа клиентов, которые часто задают вопросы. Недействующие форумы могут отпугивать потенциальных заказчиков.
- Блоги могут функционировать отдельно или являются частью сайта. Отличие в том, что это не место для общения, а способ донесения актуальных и полезных сведений посетителям. С таким дополнением любые сайты становится «живыми», бизнес развивается энергичнее. К тому же блог - это отличное средство для продвижения веб-сайта компании.
- Медиа-сервисы - сайты, предназначенные для хранения медийных файлов. Наиболее посещаемым является YouTube.
Все сайты нуждаются в постоянном обновлении и развитии. Когда потенциальный клиент заходит в Интернет попадает на ресурс и видит прошлогоднее объявление, у него сразу формируются выводы о разрухе и в организации. Маловероятно, что он захочет рассмотреть виды услуг и воспользоваться предложениями фирмы.
Выбрать формат сайта просто. Потребуется сформулировать функциональное назначение и структуру сайта, а остальное сделают квалифицированные веб-разработчики.
В компании «Сайт 52» ведущие специалисты помогут сделать правильный выбор сайта по вашим запросам.