Ведущие специалисты интернет-компании «Сайт 52» продолжают делиться секретами успешного продвижения интернет-проектов. Одним из важных моментов, которые влияют на количество посетителей, является правильное составление мета-тегов.
Что такое мета теги и для чего нужны?
Meta-tag – Html-метка, которая содержит информацию, используемую роботами при ранжировании. Они вписываются в html-коде между < /head> и не выводятся на экран посетителя. Исключение составляет тег Title, который виден вверху браузера. Оптимизация может значительно увеличить посещаемость и финансовую выручку веб-проекта. От качества СЕО-оптимизации напрямую зависит позиция вашего проекта относительно конкурентов.
Сео-оптимизаторы нашей компании настаивают на размещении только тех мета-tag, которые реально способствуют продвижению и не перегружать ими область head. Стоит помнить, что злоупотребление метками может затруднить ранжирование и привести к уменьшению скорости загрузки документа браузером.
Title
Главная задача этого meta-tag — сообщить поисковику, о заголовке, который владелец сайта хочет видеть в выводимых результатах по запросу. Мета тег и обычные метки необходимо делать максимально похожими, так как роботы придают этому моменту большое значение.
Пример оформления:
Приёмы, как прописать тег, органично учитывают в себе контент как для ботов систем поиска, так и реальных посетителей:
- поле тег «Тайтл» обязательно к заполнению;
- вписывать слова в пределах 60-120 символов. Оптимальным является значение до 70;
- рекомендуется, чтобы название максимально отображало наполнение. В случае отсутствия релевантности, алгоритм сам определит что показывать;
- маркер прописывается в html-блоке Head, и никак не в Body;
- по возможности текстовое наполнение подбирается индивидуально для каждого блока.
Title тег отображается в результатах поиска, как заглавное название, и от его информативности и привлекательности напрямую зависит, захочет ли пользователь перейти по вашей ссылке либо выберет ресурс ближайших конкурентов.
Description
«Дискрипшн» содержит в себе краткое содержание контента. Данная информация используется поисковым пауком для создания сниппета. Сниппет — аннотация содержания, которая заполняется и выводится в результатах поиска прямо под заголовком. Данный тег размещается в html -блоке никак не отражается на странице.
Пример оформления:
«Description» может оказывать существенное влияние на расположение сайта в выдаче поисковых систем. Кроме того, заполнив текст, передаваемый в сниппет, может дополнительно привлечь пользователя и повлиять на его выбор.
Рекомендации оформления «Дескрипшн»:
- размер блока прописывать в пределах 150-200 знаков с учётом пробелов. Именно такое количество выводят крупнейшие поисковики в качестве сниппета;
- контент должен содержать ключевые слова (однако не нужно злоупотреблять ими);
- tag должен кратко передавать суть наполнения;
- инфо необходимо писать лаконично и понятным языком, избегая общих фраз;следует следить за уникальностью меток на разных страницах.
Keywords
Keywords – используется поисковиками для определения релевантности. Для полезного использования данного мета - тега следует вводить фразы, которые максимально точно определяют содержание документа. Рекомендованное количество ключевиков в поле — не более десяти. Не следует разбивать и заполнять слова на несколько строк — это значительно ухудшит ваше место в рейтинге. В последнее время тег «Keywords» утратил свою важность для сервисов, поэтому его использование не считается обязательным.
Основные теги для сайта - пример создания
Технические (сервисные) мета-tag важны не менее информационных. Они могут устанавливать внешний вид, определять параметры индексирования и так далее. К основным meta-тегам технического характера относят:
- content-type — определяет тип проекта и в какой кодировке он составлен. Он размещается для корректного определения символов, показываемых браузером. При неправильном определении вида, пользователь не сможет прочитать информацию. Большинство браузеров устанавливают тип кодировки в автоматическом режиме, но иногда лучше подстраховаться и прописать её html-блоке;
- content-language — несёт в себе информацию о языке текста. Этот маркер не является обязательным, но всё же часто применяется как роботами-пауками, так и web-ресурсами;
- refresh — позволяет установить время (указывается в секундах), через которое произойдёт самостоятельное обновление либо юзер будет перенаправлен по другому веб-адресу. Например, использование такой команды удобно при текстовых трансляциях спортивных и других мероприятий;
- robots — управляет за настройками индексации. Robots имеет несколько команд, позволяющих оптимизировать настройки по собственному усмотрению:
- index — индексация разрешена в нормальном режиме;
- noindex — индексация полностью запрещена;
- follow — при анализе контента учитываются гиперссылки;
- nofollow — учёт гиперссылок не проводится;
- all — установлен по умолчанию и разрешает полный учёт;
- none — объединяет в себе значения «noindex» и «nofollow», т. е. страница и гиперссылки, расположенные на ней не индексируются.
- author, copyright — дают возможность указать и зафиксировать авторские права и зафиксировать их владельца.
Как правильно заполнить meta html?
Чтобы верно составить и заполнить мета-теги для конкретного ресурса необходимо иметь определённый набор специальных знаний и навыков. Так, инфо-теги должны содержать в себе релевантный список ключевых слов, быть определённой длины, содержать уникальные, интересные материалы. Человек, не имеющий опыта работы с СЕО, может легко запутаться и совершить ошибки при самостоятельной оптимизации. Если у вас остались вопросы, вы можете обратиться за помощью к нашим специалистам, позвонив нам или оставив заявку с сайта.