Ячменева Татьяна - журналист
Дата публикации: 28.09.2017

Как правильно написать статью, да ещё и сделать из неё продающую? Компания "Сайт 52" продолжает знакомить Вас с важнейшими темами продвижения сайтов. Новая тема о том как писать продающие тексты и для кого их писать. 

Если вы поставили задачу продать товар, продукт или услуги через собственный или сторонний сайт, вам обязательно нужно написать хороший продающий текст. Он должен заинтересовать читателя, убедить его и побудить сделать заказ.

Существует несколько самых популярных, но сложных методик создания рекламы (AIDA, ODC, PMPHS, ACCA, PPPP, LSI и прочие). От вас требуется выбрать одну из них и написать так, чтобы выглядеть выигрышно среди конкурентов.

Выбор целевой аудитории (ЦА)

Первым делом вы должны определить аудиторию, состоящую из потенциальных покупателей. На неё и нужно ориентировать продающий товар текст. Представьте возраст, пол, социальное и семейное положение, уровень достатка, образование, увлечения и проблемы читателя. Говорите с ним на доступном и понятном языке, без сложной терминологии.

Писать нужно так, чтобы у посетителя сайта не осталось сомнений, что предложение выгодно, и воспользоваться им нужно прямо сейчас. Чем шире охватываемая аудитория и ярче содержание, тем больше откликов и заказов вы получите. Текст должен работать на вас, а не просто давать информацию.

Основные составляющие хорошей рекламной статьи

Используя одну из формул, которые предлагает современный маркетинг для продвижения продукта, следуйте простым правилам:

  • придумайте цепляющий, или как его еще называют «вирусный» заголовок;
  • нащупайте актуальную для клиента проблему и предложите её решение;
  • озвучьте преимущества и выгоды, которые получает ваш читатель, решив приобрести продукт или услугу;
  •  постарайтесь ответить на актуальные вопросы о товаре, который вы предлагаете;
  • оставьте призыв, побуждающий к действию;
  • введите условное ограничение, которое бы призывало сделать заказ в установленные сроки.

Ищите опытного копирайтера или веб-студию

Откровенно говоря, написать продающий текст, который действительно зацепит клиента, очень сложно. Для этого важно быть профи в сфере копирайтинга и умело владеть технологией создания эффективных рекламных статей, способных продать любой продукт.

В поисках пишущих специалистов на биржах копирайтинга, стоит учесть, что они работают на основе составленного заказчиком технического задания. Если вы хотите воспользоваться их услугами, для составления ТЗ вам необходимо найти хорошего продвиженца. Или как вариант – обратиться для написания продающего текстового наполнения сайта в веб-студию, оказывающую комплекс услуг по созданию и профессиональному продвижению интернет-ресурсов.

Обсудим?
Введите номер телефона:
Заказать звонок
photo
Светлана Емельянова
Менеджер по проектам
photo
Дмитрий Ручин
Руководитель
Получить предложение
Начать сотрудничать по сео-продвижению
Заказать звонок
Начать продвигать сайт за 0 руб.