создание сайтов и интернет-магазинов любой сложности,
продвижение в интернете, реклама, SMM, дизайн, crm
Ячменева Татьяна - журналист
Дата публикации: 13.10.2017

Что же такое хороший и плохой логотип? Компания "Сайт 52" предлагает разобраться в чем разница. Какие логотипы лучше влияют на посещаемость сайта и покупаемость продукта? Каких ошибок при создании логотипа следует избежать?

Логотип – это графическое изображение сайта, компании, торговой марки или организации. Эмблема является миниатюрным представителем интересов ее обладателя в специализированной сфере. Крутые логотипы приравниваются к знакам качества, которые гарантируют сайту или продукту узнаваемость.

Нередко довольно бесполезные вещи продаются только потому, что на товаре нанесены красивые логотипы компаний, пользующихся популярностью. Образ круто разработанного logo запоминается потребителю с первого раза. При повторной встрече с эмблемой, человек ее тут же узнает, а в его сознании уже сформировано доверие к услуге или продукции ее обладателя.

Проекты с красиво исполненными лого становятся успешнее тех, которые не имеют узнаваемой эмблемы, подчеркивающей сферу деятельности и статус компании. Символика и персонажи эффективно работают на привлечение целевой аудитории. Стильным логотипом вы подчеркиваете свою солидность и значимость.

Каким должен быть хороший логотип

Существует 10 основных признаков хорошего логотипа:

  • Простота. Чем проще изображение, тем легче его запомнить.
  • Привлекательность. Красивые и стильные логотипы вызывают у посетителей сайта положительные эмоции.
  • Читаемость текста. Чересчур замысловатые фразы не всем понятны, человек не станет их расшифровывать и, скорее всего, пройдет мимо.
  • Функциональность. Приспособленность логотипа к разным цветовым решениям и сочетание с текстом. При изменении цветовой схемы логотипа на черно-белую читаемость логотипа должна сохраняться. 
  • Универсальность. Не стоит перенимать у кого-то супермодные идеи. Помните, что мода меняется, а собственная модель будет работать и приносить доход многие годы.
  • Оригинальность. В качественной эмблеме нет избытка миниатюрных элементов. Отличительный знак не нужно перегружать информацией, ведь первый признак хорошего лого – это простота.
  • Направленная ассоциативность. Посмотрите топ лучших логотипов. При взгляде на них у человека возникает только одна ассоциация: Coca-Cola – освежающий напиток, McDonald’s – быстрое и вкусное питание, Adidas – спортивная одежда и обувь.
  • Четкая графика. Одинаково хорошо должен смотреться logos и на маленькой визитке, и на вывеске. При масштабировании с логотипом возникнут трудности, избежать которых можно выполнением эмблемы в векторном формате.
  • Креативность. Лучшие логотипы мира имеют свою «изюминку», которая действенная и одновременно простая.
  • Уникальность. Качество, не требующее доказательств. Украденная эмблема работает не на вас, а на конкурентов.

Плохой логотип и как с ним бороться

Плохие логотипы работают не на продвижение, а в противоположном направлении. Существует целый ряд распространенных ошибок, знать которые необходимо дизайнеру-разработчику.

  • Беспорядочное использование шрифтов. Максимальное количество в эмблеме – два. Плотность их не должна быть высокой.
  • Сложность и абстрактность. Простой в исполнении знак является многофункциональным и запоминающимся.
  • Спецэффекты и яркий цвет. Такие логотипы работают мимо. Избежать ошибки позволит первичное выполнение знака в черно-белом цвете. Добавление цветов, рельефов и теней следует отложить на потом.
  • Использование растровых изображений. Растровая графика плохо масштабируется, поэтому нужно использовать программы для векторных картинок.
  • Монограмма на лого. Через монограмму не удается донести до потребителя нужную информацию. Не используют в логотипе укороченное название компании, если у нее нет мировой известности.
  • Визуальные клише. Действенность эмблемы заключается в ее индивидуальности. Применение чужих моделей в собственном логотипе отрицательно скажется на его эффективности.
  • Много информации на знаке. Профессиональный дизайнер на уговоры клиента о размещении подробной информации на эмблеме ответит предложением своего варианта. Увидев грамотный эскиз, заказчик поймет несостоятельность личной идеи.

Нужна помощь специалиста?

Хотите оформить logo круто и стильно, обращайтесь к профессиональным опытным дизайнерам, знающим тонкости хорошей графики. Компания "Сайт 52" предлагает грамотную разработку для компаний, сайтов и организаций. Наши работы оригинальны и уникальны, в них учитываются все пожелания заказчика, и отражается суть услуги.

Для вас логотипы любого уровня исполнения, под любой бюджет, повышающие ваш рейтинг на рынке, выводящие вашу компанию в top, то есть на вершину своего сегмента.

Остались вопросы? Позвоните нам или оставьте заявку на сайте.

Обсудим?
Введите номер телефона:
Заказать звонок
photo
Светлана Емельянова
Менеджер по проектам
photo
Дмитрий Ручин
Руководитель
Получить предложение
Начать сотрудничать по сео-продвижению
Заказать звонок
Получить предложение на продвижение сайта