создание сайтов и интернет-магазинов любой сложности,
продвижение в интернете, реклама, SMM, дизайн, crm
Ячменева Татьяна - журналист
Дата публикации: 04.10.2017

Компания «Сайт 52» знакомит Вас с новостями продвижения сайтов в Яндексе. Новый алгоритм с названием «Королев» принесет ли новую эру развития СЕО?

Яндекс шагает вперед

Эффективное SEO продвижение проекта сайта напрямую зависит от работы и ранжирования поисковых сайтов. 22 августа 2017 года Яндекс представил новый уникальный алгоритм под названием «Королев». Политика поискового сервиса Яндекса планомерно идет от проекта машинного обучения поисковиков к проекту понимания смысла запросов. Новый алгоритм «Королев» не ограничивается анализом ключевых слов, учитывается и смысл запроса. Теперь поисковый механизм Яндекса будет понимать суть сложных описательных запросов, и отображать результаты релевантных страниц и документов.

Отметим, что ранее SEO сервис Яндекса уже совершал попытки перехода к интеллектуальному поиску, когда стартовал алгоритм «Палех». Тогда началось обучение нейронный сетей по новой усовершенствованной технологии: поисковые выдачи формировались на основании сопоставления запросов поиска и заголовков страниц.

Особенности

При создании алгоритма «Королев», в Яндексе решили пойти еще дальше. Была поставлена цель обучения нейросети: извлекать и распознавать смысл не только из самого заголовка, но и из всего текста, а затем выводить перечень ссылок. Данный процесс и подобное обучение нейросети алгоритма нуждается в больших вычислительных ресурсах. Яндекс понимает это, и поэтому анализ страниц осуществляется на стадии индексирования Яндекс. В момент совершения запроса человеком, его вектор сравнивается с векторами, которые были известны ранее. Благодаря этому подбор результатов, выполняется на начальных этапах ранжирования.

Как это работает?

Согласно проекту инновационного алгоритма, он будет сопоставлять семантические векторы сайтов, веб-страниц и запроса. Это позволит давать точные ответы, тематические тексты на длинный запрос. Базой для разработки проекта алгоритма Яндекс является статистика по запросам и оценки миллионов пользователей. Таким образом, происходит не только сопоставление ключевых запросов, но и учет переходов, по которым ранее люди заходили на тот или иной сайт, устанавливаются вспомогательные смысловые связи. В будущем это сделает SEO продуктивнее.

Обсудим?
Введите номер телефона:
Заказать звонок
photo
Светлана Емельянова
Менеджер по проектам
photo
Дмитрий Ручин
Руководитель
Получить предложение
Начать сотрудничать по сео-продвижению
Заказать звонок
Получить предложение на продвижение сайта